http://forumstatic.ru/files/001a/ff/eb/85384.png

Ирландия, Корк. 2018 год.
Недалеко от города, в лесах, группа археологов нашла странную каменную плиту, покрытую кельтскими символами и словами, которые сложно отнести к любому из существовавших языков, хоть он и казался родственным гаэльскому. Археологи привлекли местных специалистов для расшифровки, и через месяц по местным каналам прогремела новость об обнаружении входа в мифологический Сид - место обитания фэйри.
Новость взбудоражила всю Ирландию, которая всегда отличалась верой в маленький народец. К исследованию привлекли специалистов из других стран, но как бы ни старались ученые и археологи, таинственную дверь открыть так и не получилось.

Фэйри, тайно обитавшие в Корке в количестве, едва ли превышавшем десяток, заинтересовались таинственной дверью и самостоятельно открыли ее в канун Белтейна, чтобы проложить более короткий путь в Сид из города. Чудесный народец, заинтересованный получением гламура от людей, стал чаще посещать Корк, а также начал помышлять о мягком контроле над людьми, тем более, что город находился почти на пересечении лей-линий, возле мощных мест силы. Впрочем, с активными действиями они не спешили.

Ирландия, Корк. 2020 год.
Игровой таймлайн: сентябрь - ноябрь 2020.
Корк привлекает все больше туристов. Люди, узнавшие о загадочных дверях, хлынули в Ирландию, и власти города использовали странный и неприступный артефакт в своих целях, чтобы еще больше развить туристическую отрасль. Тем более, что в Корке круглый год была хорошая погода: старожилы поговаривали, что им благоволят фэйри, тогда как молодежь считала это случайным стечением обстоятельств.
Сами фэйри не устраивали показательных выступлений и ничем не выдавали своего присутствия, пока однажды врата не открылись. Это почувствовали все благие, что жили в городе, потому что те, кто прошли через Холм, не принадлежали Благому двору.
Появление чужаков взбудоражило сееле ши, и когда они отправились к Холму, чтобы понять, кто пожаловал на их территорию, столкнулись со своими родичами... правда, далекими. Взор Неблагого двора пал на Корк, так удачно расположенный близко к проходу в Сид. Попытка диалога между дворами провалилась: неблагие проигнорировали попытки благих заявить права на территорию. Конфликт привел к тому, что Благой двор начал очаровывать людей, стоящих у власти в Корке, чтобы не позволить крепко обосноваться неблагим; те, в свою очередь, такому повороту рады не были - и некоторые из очарованных людей пропали без вести, а между фэйри разразился нешуточный конфликт, который не перерастал в открытое противостояние только потому, что мог пострадать сам город.
Мэр Корка, очарованный благим фэйри, пожелал, чтобы люди, которым понравилось в городе, никогда его не покидали: желание было исполнено, и каждый из приезжих, кто хоть раз за время своего визита думал о том, насколько Корк хорош, больше не мог из него уехать. Каждый раз случалось что-то, что можно было бы объяснить простым совпадением: то сломается машина, то отменят рейсовые автобусы, то перенесут перелет, но это происходило с завидной частотой. Произошедшее устраивало и неблагих, потому что таким образом людей становилось больше.
Но война за территорию между фэйри заканчиваться не собиралась.