Tir na Nog

Объявление

«Я очень недовольна вами, Винкс. Вы лучшие феи в Алфее.»
© Имя Игрока
Городское фэнтези, 18+
Ирландия, Корк. Осень 2020 года. Корк привлекает все больше туристов. Люди, узнавшие о загадочных дверях в мир фэйри, хлынули в Ирландию. Тем более, что в Корке круглый год была хорошая погода: старожилы поговаривали, что им благоволят фэйри, тогда как молодежь считала это случайным стечением обстоятельств.
Случайностей, впрочем, не бывает...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАГИЯ

http://forumstatic.ru/files/001a/ff/eb/96406.png

Магия черпается не из ресурсов организмов тех, кто способен ее использовать, а из мировых, общих. Она наполняет буквально весь мир целиком, может встречаться во всевозможных проявлениях: и быть использованной фэйри, и заключаться в магических животных, и просто наполнять места силы так, что ее почувствует самый простой человек.

Люди использовать магию не умеют, но редкие из них способны ее ощущать. В древние времена такие становились шаманами, способны были договариваться с природными силами, чтобы те посылали им ответы на вопросы, иногда делали всевозможные амулеты, которые давали связь с магией простым людям. Века, когда человечество жило в гармонии с природой, давно прошли, и теперь все отличаются крайней глухотой к тому, что им пытается сказать мир, кроме тех же редких людей, которые могут ощущать его отголоски. Сейчас, правда, мало кто воспринимает это всерьез.

Исключение составляют фэйри. Они способны не только чувствовать природную магию, но и использовать ее по своему усмотрению и в любой момент, когда посчитают нужным. Более того, если связь с магией в них ослабевает, это ведет к болезням, а порой даже к смерти. Ни фэйри Благого Двора, ни Неблагого не могут подолгу находиться вдалеке от точек силы, поэтому целенаправленно тянутся к ним и вынуждены даже без желания спускаться в Тир на Ног - чтобы восстановить собственные силы для дальнейшего пребывания в человеческом мире.

Несмотря на всю свою мощь, магия не может творить чудеса: ни один фэйри не может оживлять мертвых или сотворить что-то из ничего. Чем сильнее магия, которую они творят, тем больше они расходуют свои жизненные силы. Если применяемая магия несет сильный разрушительный эффект, в девяти из десяти случаев фэйри умрет. Именно поэтому для масштабных действий фэйри объединяют силы, чтобы избежать летального исхода.

Магия — это не случайно распространяющаяся по миру сила. Она не идет из живых существ, но это энергия, сама по себе являющаяся живой. Она движется по строгой траектории, ни на мгновение не останавливаясь, порой лишь немного угасая или наоборот начиная гореть ярче.

Весь мир пронизан путями, по которым магическая сила совершает свое движение, и эти пути зовутся лей-линиями. Фэйри и магические существа ощущают потоки силы в них, тянутся к лей-линиям, обнаруживают особенно яркие на данный момент. На участках мира, не испещренных путями магической силы, также можно использовать магию, но это будет сложнее. Также чем ярче горит лей-линия, тем больше она дает возможностей, тем шире простирается ее влияние.

На пересечении нескольких лей-линий находятся так называемые места силы. В их районе чаще всего происходят стихийные всплески природной магии, а также чем больше путей пересекается, тем сильнее она ощущается. Порой ее способны почувствовать даже люди, в принципе не приспособленные к подобному.

К сожалению, если на одной территории одинаково ярко и сильно горят все лей-линии, пересекаясь при этом, может произойти настолько сильный магический всплеск, что он будет способен уничтожить все живое. Также земли, полностью лишенные жизни, могут быть возрождены, если погасшие лей-линии зажгутся снова, поэтому за этим следят фэйри - как благие, так и неблагие. Баланс лей-линий нарушается, когда весы перекашиваются в одну из сторон: созидания или разрушения, поэтому каждый из Дворов привносит свою лепту в то, чтобы баланс лей-линий оставался неизменным.

0

2

МАГИЯ ФЭЙРИ

Благой двор

Фэйри Благого Двора не пропускают силу через себя, они используют природную энергию, направляют ее в необходимое им русло. Эту магию нельзя в полной мере назвать светлой: можно направить силы как в сторону того, чтобы быстрее начал расти вырубленный лес, так и убить весь урожай на полях. Также она может применяться и для личных целей. Именно с ее помощью некоторые фэйри могут делать предсказания, исполнять желания и даже словно из ниоткуда доставать золото и драгоценные камни.

Равноценный обмен здесь происходит по схеме «сила в лей-линиях имеет противоположный заряд магии, заключенной в светлых фэйри, поэтому сами фэйри с помощью внутренних возможностей творят с природной силой то, что считают нужным». Фэйри Благого Двора, по сути, ничего не берут и не оставляют себе. Они являются направляющими магии.

Благой двор специализируется на созидающей магии любого спектра: они могут дарить жизнь растениям, могут лечить любые живые организмы. Сееле ши - мастера иллюзий и мороков, которые могут использоваться в любой ситуации. Они не способны разрушать, но обладают обширными умениями для защиты не только окружающей природы, но и самих себя.

Сееле ши обладают врожденной способностью к очарованию: на людей она действует автоматически, располагая их к себе изначально. Если благой фэйри применяет к людям чары, то они никак не могут им сопротивляться до тех пор, пока сам сееле ши не решит отпустить человека.

Неблагой двор

Фэйри Неблагого Двора не перенаправляют силу. Принцип использования магии в их случае иной: и сила лей-линий, и их собственная имеет один и тот же заряд, поэтому притягивается, и фэйри пропускают ее через себя, порой заключают внутри. Они, в отличие от благих, способны подолгу не приходить к источникам силы, но также чаще выгорают, когда берут или используют слишком много — порой бывает так, что ограничить себя в использовании магии и не исчерпать личные ресурсы, с которыми родился, не получается. Темные фэйри умирают чаще светлых, зачастую даже годы их жизни более короткие.

Темные фэйри являются своеобразными проводниками, обязанными пережить и прочувствовать магию, а уже после этого использовать. Многие из них из-за этого являются эмоционально и психически нестабильными: постоянный ток силы, то поступающий, то убывающий, напрямую влияет на моральное состояние и мироощущение.

Неблагие разделяют мнение, что если они настолько тесно взаимодействуют с магией, то могут не особенно волноваться о вопросе равноценного обмена: природа сама заберет у них все то, что посчитает нужным, и оспорить не получится. Они не копят силу, потому что не видят в этом смысла: циркулирующая внутри них сила находится при них всегда, они просто контролируют ее, задерживая или отпуская в определенные моменты.

Ансееле ши обладают мощными разрушительными силами: они могут создавать землетрясения, вьюги, торнадо, пожары, грозы. Они не умеют созидать и повелевают, в отличие от благих, смертью.  Хаотические потоки энергии позволяют им парализовать и вытягивать жизненную энергию. Их защита - это всегда нападение.

Неблагие тоже имеют способности к очарованию, но не могут очаровать кого-либо целенаправленно.

Гламур

Гламур - это "творческая" энергия, которая собирается фэйри с людей.
Сам по себе, гламур является частью магической энергии, которая живет в любых живых существах, но больше всего его в людях. Действия, мысли, эмоции людей вызывают появление гламура, которые собирают фэйри, чтобы усилить свои врожденные способности. Чем больше собранного гламура, тем, соответственно, выше силы конкретного фэйри. Благие гламур копят, уверенные в том, что однажды с его помощью смогут возразить Грезу, в то время как Неблагие не заморачиваются с этими сложностями и используют его постоянно, не задерживая.
Сееле ши черпают гламур из человеческих мечтаний и фантазий. Чем сильнее мечта - тем больше гламура.
Ансееле ши - из эмоций людей, и чем сильнее эмоция - тем больше энергии.

0

3

ГРАНИЦЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ

У всех фэйри, вне зависимости от принадлежности к Двору, есть определенные границы возможностей.
Магия в фэйри присутствует от рождения, но начинает активно пробуждаться к 70 годам и после того, как сид перешагивает порог совершеннолетия, дает ему возможность использовать свои способности в полной мере. Однако сила фэйри набирается с годами и опытом, и чем старше и искусней сид - тем больше он сможет сделать. Стоит также понимать, что есть индивидуальные отличия, которые тоже влияют на способности фэйри: кто-то сильнее, кто-то слабее, кто-то посвящает магии всю жизнь, а кто-то ее игнорирует и в конечном итоге имеет крайне слабо развитые способности. Королевский род в Благом Дворе - самый талантливый и одаренный, они всегда сильнее всех представителей из благих. Аристократы сильнее остальных. В Неблагом дворе самые сильные - Лесной царь и всадники Дикой Охоты, которые тоже умеют и могут куда больше, чем обычно в среднем остальные представители Двора.
Для удобства понимания, что фэйри может и не может в определенном возрасте, среднестатистически это будет выглядеть примерно так:

100 лет - минимальные силы. Благой фэйри может вырастить кустик, поддерживать в нормальном состоянии комнатные растения (кроме паразитов и хищных), начинать лечить царапины и синяки, создавать крошечные иллюзии, которые можно приравнять к фокусам. Неблагой фэйри может поднимать легкие предметы усилием воли, перемещать их на короткие расстояния, высушить куст или комнатные растения на небольшой территории, зажечь костер, создать небольшие завихрения ветра. Нет влияния на погоду.
200 лет- благие и неблагие фэйри могут разжигать костры, призывать дождь на небольшой территории на короткий срок (ливень около получаса, моросящий дождь около двух суток), вызывать порывы ветра. Благие фэйри способны лечить растения и выращивать крупные кусты, паразитов и хищные растения, лечить животных, неблагие фэйри - вызывать землетрясения силой в 2 балла.
300 лет - неблагие фэйри могут вызвать землетрясение на 3 балла, перемещать тяжелые предметы силой мысли, поджечь торфянники, вызвать небольшие молнии, создавать сильный порывистый ветер. Благие фэйри способны перемещать легкие предметы, создать тропический ливень на 5 минут, лечить животных, людей и других фэйри, выращивать любые растения, небольшие деревья, но лишь в малых количествах.
400 лет - неблагие фэйри способны вызвать землетрясение в 5 баллов, устроить небольшой ураган, тропический ливень на 10 минут, разряд молний, поджигать не слишком большие рощи. Благой фэйри способен призвать порывистый ветер, управлять погодой, выращивать деревья и лечить раны живых существ средней тяжести, создавать сложные и длительные иллюзии. Контроль разума человека на несколько часов.
500 лет - увеличение потенциала предыдущего уровня силы в полтора раза.
600 лет - неблагой фэйри может создать землетрясение на 6-7 баллов, создавать ливни, идущие около недели, ураганы, сжигать небольшие леса. Благой фэйри может выращивать небольшие леса, незначительно влиять на смену сезонов, контролировать разум небольшой группы людей несколько часов без остановки.
700 лет - неблагой фэйри виртуозно владеет всеми проявлениями стихии огня, может вызвать шторм на море, устроить засуху. Благой фэйри может вырастить поле зерновых культур, вызвать ливень на неделю, устроить засуху, выращивать растения в непригодных для этого местах - например, в трещинах зданий и асфальте.
800-900 лет - максимум силы, фэйри могут влиять на смену времен года, незначительно влиять на рельеф (создавать невысокие горы и неглубокие овраги, мелкие пруды или болота), фэйри ощущают полное единение с природой. Границы силы в этом возрасте измеряются предельными возможностями физического тела. Благой фэйри может вырастить рощу в течение суток, неблагой - создать землетрясение на 7-8 баллов со всеми сопутствующими последствиями, вроде трещин в земле. Оба вида фэйри могут менять русла рек и оказывать колоссальное влияние на погоду. Король или королева Благих, их потомки могут лечить раны, которые кажутся несовместимыми с жизнью. Лесной царь на пике могущества - устраивать землетрясение в 11-12 баллов, вызывать шторм с молниями, выжигать целые леса.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно